Успех консоли Wii обеспечен в первую очередь уникальными играми и органами управления ими. Графическая часть стоит вовсе не на первом месте. Вслед за Sony Computer Entertainment Inc (SCEI), компания Nintendo подписала лицензионный договор с калифорнийским графическим гигантом на право использования SDK для NVIDIA PhysX.
Напомним, что приставка Wii использует в качестве графической подсистемы чип ATI. По всему миру было продано около 50 млн экземпляров этой консоли. SDK для NVIDIA PhysX включает полноценный API и мощный физический движок. Такой набор средств для разработки ПО послужит отличным инструментом для контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов в игре.
Возможно следующим крупным игроком на рынке консолей, который присоединится к NVIDIA PhysX, станет компания Microsoft. Игровая приставка Xbox 360 так же, как и Wii использует графический чип ATI.
По материалам сайта 3dnews, автор статьи Александр Шеметов
При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Администрация сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.